ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

Бронирующий студию, является ответственным за донесение данных правил до всех участников съемки и в случае несоблюдения правил, либо порчи имущества – нарушитель (или его законный представитель) обязан возместить убытки.

Бронирование фотостудии предполагает использование оборудованного зала для проведения фото/видео съемки или под проведение мероприятия. Услуги фото/видео съемки в стоимость бронирования не входят.

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ, ОТМЕНЫ И ОПЛАТЫ

1.1. Бронирование съёмочных залов осуществляется заявкой через сайт, указанный в меню сообщества «Фотостудия Фабрика». (переформулировать для каждой отдельной группы, сайта и пр.)

1.2. Минимальное время бронирования съемочных залов - 1 час. Свыше часа - возможно бронирование кратно 30 минутам - 1.5 часа, 2, 2.5 и т.д.

1.3. Съемочный час равен 55 минутам
Время брони начинается со времени, указанного в бронировании, а не со времени прихода Вас\Ваших моделей в студию или начала фотосъемки - поэтому рекомендуем приходить вовремя.
Зал освобождается за 5 минут до окончания забронированного времени. Последние 5 минут – техническое время для проверки администратором зала/оборудования и подготовки зала к следующей съемке.
В случае необходимости время аренды можно продлить на месте кратно 30 минутам, в любом свободном зале.
Время брони не смещается при опоздании. Размер оплаты не уменьшается при досрочном завершении съемки.

1.4. График работы студии - по записи: ежедневно с 9:00 до 21:00. Возможно проведение фото/видео съемки вне рабочего времени студии с доплатой.

1.5. Подтверждение бронирования осуществляется посредством внесения аванса в размере:
при бронировании более чем за 7 суток – 50% аванс в течение 24 часов
при бронировании за 4-7 суток – 50 % аванс в течение 3х часов - при бронировании менее, чем за 4 суток – 100% аванс в течение 3х часов
при бронировании менее, чем за сутки – 100% аванс в течение 1 часа.
Аванс вносится через систему бронирования или по ссылке из письма-подтверждения. Доплата производится наличным или безналичным способом у администратора студии. Полная оплата должна быть произведена до начала съемки.

1.6. При отсутствии аванса система бронирования автоматически отменяет забронированное время по истечении времени, выделенного на внесение аванса (см. пункт 1.5.). На бронирование по горящему времени может быть установлен аванс в размере 100%. При бронировании дальше, чем через 2 месяца может быть установлен аванс в размере 50-100% с внесением в течение 7 суток.
При существующих задолженностях может быть установлен аванс в размере 100%.

1.7. ОТМЕНА забронированного времени (до 2 часов брони включительно) производится не позже, чем за 4 суток до начала забронированного времени, снятие брони должно быть зафиксировано администратором. При более позднем снятии брони студией взимается неустойка в размере:
при отмене за 2 и более суток - 50% от стоимости всего забронированного времени, при отмене менее, чем за 2 суток - 100% оплата забронированного времени.
Внимание! Отмена забронированного времени в период действия новогодних локаций в залах с декором - за 7 суток, при отмене более 2х часов аренды - за 14 суток!
ОТМЕНА забронированного времени (более 2 часов брони) производится не позже, чем за 7 суток до начала забронированного времени.При более позднем снятии брони студией взимается неустойка в размере:
при отмене за 4 и более суток - 50% от стоимости всего забронированного времени, при отмене менее, чем за 4 суток - 100% оплата забронированного времени.

1.8. ПЕРЕНОС забронированного времени возможен в случае полной оплаты стоимости бронирования не позднее, чем за сутки до начала забронированного времени, перенос брони должен быть зафиксирован администратором.
Бронь можно перенести не более одного раза, в рамках одного месяца с момента первоначального бронирования, без возможности отмены перенесенного бронирования.
В случае невозможности использования перенесённой брони – фотостудия оставляет за собой право не возвращать внесённую 100% оплату и аннулировать бронь.
Причина отмены или переноса не влияет на сумму неустойки. Бронируя студию, вы соглашаетесь с действующими правилами.

1.9. Все цены на бронирование залов действительны при условии нахождения на всей территории фотостудии в рамках часового интервала (включая общие зоны):
«Грэй – не более 10 человек
«Окна» - не более 15 человек
«Эстет» - не более 6 человек
«Франция» - не более 15 человек
«Циклорама» - не более 10 человек
Большее количество людей тарифицируются +100 руб. за каждого следующего участника съёмки. Дети возрастом до 1 года без доплат.
При проведении проектов смена клиентов возможна не чаще, чем раз в полчаса.
В некоторых залах нашей студии возможно проведение мероприятий. Расчет стоимости на проведение мероприятий производится отдельно, с учетом его особенностей.

1.10. При бронировании любого зала фотостудии, вы можете воспользоваться бесплатными гримерными местами для подготовки к съемке. Бронирование бесплатного гримерного места осуществляется также через онлайн календарь.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

2.1. Чистая сменная обувь обязательна. Вы можете принести сменную обувь с собой, воспользоваться нашими гостевыми тапками, или приобрести у администратора одноразовые тапки.
Если вы вышли из машины - ваша обувь не считается чистой! Бахилы также не подходят для нахождения в общих зонах студии и съемочных залах.

2.2. Курение на лестничных площадках перед студией, а также на территории всей студии запрещено. В наших залах запрещено курить табачные изделия и использование электронных сигарет. Штраф за нарушение данного правила – 5 тыс рублей.

2.3. В общих зонах студии, а также в съемочных залах запрещено шуметь и создавать дискомфорт другим клиентам студии, а также сотрудникам. Запрещено входить в съемочные залы без разрешения администратора. Просьба уважительно относится к находящимся в студии клиентам.

2.4. Следите за поведением детей самостоятельно. Фотостудия не несет ответственности за детей, оставленных без присмотра. Просим помнить о том, что в фотостудии находится много дорогостоящего оборудования и реквизита. В случае порчи имущества студии вашим ребенком необходимо будет полностью оплатить причиненный ущерб.

2.5. Нахождение животных в студии допустимо только по предварительной договоренности. В общих зонах фотостудии питомец небольшого размера должен находиться в переноске, крупные питомцы - в наморднике и на поводке. Участие в съемках экзотических животных согласовывается на этапе бронирования студии и обсуждаются индивидуально. При участии в съёмках животных, зал освобождается за 20 минут до окончания забронированного времени.
Внимание! В залах «Циклорама» и «Франция» съемки с участием животных запрещены.

2.6. Напитки/еда в съемочном зале возможны. При употреблении еды и напитков в залах, стоимость бронирования будет изменена на тариф «Мероприятие», с соответствующим пересчетом стоимости. В случае сильного загрязнения зала сотрудник студии вправе добавить к стоимости аренды услугу за дополнительный клининг зала +2000 - 5000 руб. в зависимости от степени и характера загрязнения.
Внимание! Формат «мероприятие» невозможен в залах «Циклорама» и «Франция»

2.7. Распитие крепких алкогольных напитков на всей территории студии и прилегающих территориях запрещено.

СЪЕМОЧНЫЙ ЗАЛ

3.1. В зал вы заходите в 00 минут начала вашего часа. Администратор при необходимости установит вам световое оборудование, и проведет инструктаж по его использованию. Установка и настройка оборудования происходит за счет забронированного клиентом времени. Если в заявке на бронирование вы указали нужное оборудование, мы с удовольствием подготовим его заранее, если это будет возможно.
Зал необходимо освободить за 5 минут до конца аренды - это время считается техническим на проверку зала и оборудования.

3.2. По окончании съёмки необходимо оставить за собой помещение в том виде, в котором оно было вам предоставлено. Мебель (запрещено тащить по полу, только поднимать и переносить!) и реквизит необходимо самостоятельно вернуть на прежние места. Оборудование убирает администратор.

3.3. Съёмочный зал предоставляется со всем находящимся в нем реквизитом и студийным оборудованием.

3.4. Бумажные фоны устанавливает, выкатывает и сматывает только администратор. Запрещено самостоятельно пользоваться фоновой системой.
Установка бумажного фона для портретов (без раскатывания) – бесплатно.
Замена бумажного фона - 300 руб/фон
Установка бумажного фона с раскатыванием - 800руб/погонный метр использованного фона от края рулона.
Замена фона проводится в забронированное вами время (занимает 5-10 минут). За часовой интервал возможна 1 смена фона.

3.5. Если при съёмке вы используете дополнительные материалы, способные изменить внешний облик зала (конфетти, перья, землю, мыльные пузыри, искусственный снег, блёстки, дым-машину и пр.), предупредите об этом администратора при бронировании и заложите время на самостоятельное устранение возможных загрязнений до окончания времени вашей аренды. В случае существенных загрязнений администратор вправе добавить к стоимости аренду стоимость клининга в размере 2-5 тыс руб в зависимости от степени загрязнения.

3.6. Строго запрещено разведение открытого огня на территории студии, а также мангалы, фейерверки, салюты, дымовые шашки! Штраф от 5000 руб. Свечи на декорированных площадках можно зажигать при уведомлении администратора. Будьте предельно осторожны при съемке с огнем.

3.7. У нас НЕТ повышающего коэффициента на видеосъемки, но мы просим бронировать время с учетом монтажа и демонтажа вашего видеооборудования. Задержка следующих клиентов будет стоить оплаты их времени по двойному тарифу!

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. Стоимость услуг за час мероприятия рассчитывается индивидуально и зависит от формата мероприятия, количества участников и других нюансов.
Время на подготовку зала до мероприятия и уход гостей также необходимо бронировать. Забронированное заранее время подготовки и демонтажа рассчитывается по стандартным расценкам выбранного зала.
Окончанием брони мероприятия считается освобождение студии полностью от гостей и привезенной техники или реквизита. Продление на месте возможно только после согласования с администратором и оплачивается сразу.

5.2.При бронировании мероприятия необходимо внесение аванса от 50%. Полный расчет необходимо произвести до начала мероприятия.

5.3. Использование посуды и фужеров студии, клининг, вывоз мусора после мероприятия оплачивается дополнительно. При повреждении имущества студии (текстиль или мягкая обивка мебели испачканные напитками, воском и т.д., разбитая посуда и поврежденные декорации), клиент полностью оплачивает ущерб согласно рыночной стоимости утраченного имущества студии или стоимости ремонта/клининга.

5.4. При бронировании студии под мероприятие, предполагающее наличие еды и напитков, обязательна оплата клининга из расчета 2000 руб (стандартное загрязнение) и 5000 руб (сложное загрязнение - конфетти, блестки и пр)

5.5. Строго запрещено курение и дымовые шашки. Лиц, находящихся в нетрезвом неадекватном состоянии, администратор может попросить покинуть мероприятие.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Дополнительные источники света:
– Импульсный моноблок- 300 руб/час
- Постоянный источник света с температурой 5600 к - 300 руб/час
- Постоянный источник света биколор (2700-6500к) – 300 руб/час
- Постоянный источник Amaran 300C RGB (с системой управления цветом) - 500 руб/час
Дым машина – 300 руб/час
Цифровой проектор – 500 руб/час
Выкат бумажного фона с раскаткой по полу– 800 руб/м от края рулона
Услуги ассистента по свету – 1500 руб/час
Аренда насадки Spotlight - 500 руб/час
Аренда насадки линза Френеля -200р/час
Бензиновый фильтр -200р/установка
Тканевый бархатный красный фон – 200р/установка
Латексные фоны (красный/черный) – 300р/установка
Комплект для съемки с лазером - 2000 руб/1.5 часа. Минимальное время бронирования студии должно составлять 2 часа, 30 минут закладывается на монтаж и демонтаж лазера. В комплект включен лазерный проектор + дым машина + ассистент по настройке.